Poster Lenny Kravitz in Kyiv

 
There are no events so you do not miss it when you receive it!
Filter

Top events in Kyiv

Билеты Skate rental
26 january 12:00
Skate rental
Билеты METALLICA Show S&M Tribute
5 april 19:00
METALLICA Show S&M Tribute
Билеты Oleg Vynnyk «Crazy Love»
25 november 19:00
Oleg Vynnyk «Crazy Love»
Билеты Festival Atlas Weekend 2021
7 july 14:00
Festival Atlas Weekend 2021
Билеты 1M1 Music Awards. 2020
11 december 18:00
1M1 Music Awards. 2020
Билеты Ice Show «Чаросвіт»
30 january 17:00
Ice Show «Чаросвіт»
Билеты Diesel Show. New Year's concert
26 february 19:00
Diesel Show. New Year's concert
Билеты Nutcracker
14 march 19:00
Nutcracker
Билеты Scriptonite
15 may 20:00
Scriptonite
Билеты Nothing But Thieves
2 december 20:00
Nothing But Thieves
Билеты SUHISHVILI
5 march 19:30
SUHISHVILI
Билеты Boombox
5 march 20:00
Boombox
Билеты Basta
26 june 20:00
Basta
Билеты Нейромонах Феофан
1 april 19:00
Нейромонах Феофан
Билеты IL DIVO
12 november 19:00
IL DIVO
Билеты ТНМК Jazzy Deluxe
20 february 19:00
ТНМК Jazzy Deluxe
Билеты Universe of the body: Inside the animals
30 october 10:00
Universe of the body: Inside the animals
Билеты Dinosaurs of the sea depths
11 december 10:00
Dinosaurs of the sea depths

Фото / Видео

Lenny Kravitz
Lenny Kravitz
Lenny Kravitz

Lenny Kravitz

Full name
Leonard Albert
Date of birth
May 26, 1964
Genres
rock, hard rock, funk rock, reggae, soul, folk
Pseudonyms
Lenny Kravitz
Genre
Rock, Hard Rock, Soul, Folk, Reggae,

Lenny Kravitz: the art of combining


In the case of Lenny Kravitz, the adage “rarely, but aptly” just fits. The last time the artist visited our country with a concert a dozen years ago. But this does not diminish the love of Ukrainian fans for his work. Also, the musician himself has Ukrainian roots. His great-grandfather and paternal grandfather lived in Kyiv before the start of World War II. And this fact, you see, cannot but amuse our pride. Just think: the sex symbol of the Millennium frontier, four-time Grammy winner, multi-instrumentalist, producer, owner of an interior design company and famous Lovelace - Lenny Kravitz has a generic relationship with Ukraine!

Very interesting blood flows in the veins of this artist. Mom is a resident of the Bahamas, her father is a Jew. His music is the same: it combines jazz, rock and roll, blues, and rock. Lenny Kravitz never throws back or forgets anything; he combines everything that he loves and as a result, receives the original thing.
If two people are given the same set of products, then one will get the usual vinaigrette, and the other will make this a real work of art. The main thing is talent and proportion. The same musical "culinary" is Lenny Kravitz. He creates, tries, experiments, and then makes the whole world enjoy his works at concerts.

In 2020, a Lenny Kravitz concert will be held in Kyiv. The action will take place at the Sports Palace. And although this site can accommodate more than seven thousand visitors, we recommend you get tickets in advance, as there are much more admirers of the artist’s work.

The musician will visit our capital as part of his European tour called Here to Love. In every city, Lenny Kravitz is preparing an incredible world-class show. Firstly, we know that a singer cannot do everything “in half”. Therefore, if he said so, then it will be so. Secondly, he has reached such professional musical heights that he can afford it. Kravitz Lenny tickets in Kyiv are already available for sale. Moreover, they can be purchased without problems online. Electronic tickets do not need to be printed, it will be enough to show them from the phone at the entrance to the Sports Palace.


Latest Lenny Kravitz album


Who is this Lenny Kravitz? Actor? Designer? Producer? Sure, it's all about him. But despite such a wide range of activities, Lenny Kravitz continues to write music.
In 2018, the artist's eleventh album “Raise Vibration” was released. It is he who will be presented by Lenny Kravitz to the grateful public during his Here to Love tour.

The record includes twelve compositions. Twelve incredible world masterpieces in a special Lenny Kravitz style.
As they say, the problem of all the peaks is that it is followed by a descent. But this is not about Lenny's music. For more than 30 years of his career, his latest album nevertheless competes worthily with the works of other popular world artists. And this means that his music is close to several generations.

If we take the charts of different countries, then Raise Vibration entered the top five best albums of Austria, Belgium, Czech Republic, Germany, Italy, Switzerland, Spain. And in France, by the number of officially sold copies, it acquired the status of gold.

Poster Kravitz Kyiv attracts and attracts the eyes of thousands of people. Do not miss your chance to be among the lucky ones who will hear not only the new album of the artist but also his most famous hits.


The songs we all know


From the very beginning of his career as a musician, Lenny Kravitz excited the world with his songs. Therefore, many of the compositions have become immortal hits of all time. Among them were:
1998:
Are you gonna go my way
I belong to you
Believe

2001-2004 years:
Believe in me
Stillness of heart
Where are We Runnin
Dig in

2011-2018:
Come on get it
Dirty white boots
Here to love


Reasons why it's impossible to miss a Lenny Kravitz concert


Hear and see a live performance of the legend of lyrical rock. Moreover, in the entire history of his work, Lenny Kravitz will visit Kyiv and Ukraine with a concert for the second time only. Will this ever happen - who knows?

His style of performance captivates and excites the imagination, and the texts are filled with deep meaning.

Real-world sex symbol. His arms romantically embraced Madonna, Kylie Minogue, Naomi Campbell, Natalie Imbrulho, Nicole Kidman, Penelope Cruz and other women with big and famous names.

Here to Love at the Sports Palace - the artist’s thirty-year experience compiled into an incredible show that will win your hearts not only with Lenny Kravitz hits but with visual effects and incredible sound quality.

And simply, Lenny Kravitz is an artist brand who does not need an additional introduction. And to attend his concert is prestigious and admirable.
Get tickets and see you at the grand Lenny Kravitz concert show as part of the Here to Love tour in the Sports Palace, Kyiv!

Билеты на Lenny Kravitz - Афиша концертов в Киеве

 
Билеты Lenny Kravitz
13 июня 19:00 суббота
Lenny Kravitz
Событие закончилось
Фильтр

Топ события в Киеве

Билеты Курган & Agregat
3 декабря 20:00
Курган & Agregat
Билеты LP. HEART TO MOUTH TOUR
1 февраля 19:00
LP. HEART TO MOUTH TOUR
Билеты M1 Music Awards
28 апреля 18:00
M1 Music Awards
Билеты Галерея стальных фигур
10 сентября 10:00
Галерея стальных фигур
Билеты Один дома
27 ноября 15:00
Один дома
Билеты Маруся Чурай
27 ноября 19:00
Маруся Чурай
Билеты VIOLONCELLO SHOW SPACE
27 ноября 19:30
VIOLONCELLO SHOW SPACE
Билеты Всегда говори «ДА»
27 ноября 20:30
Всегда говори «ДА»

Фото/Видео

Lenny Kravitz
Lenny Kravitz
Lenny Kravitz

Lenny Kravitz

Полное имя
Леона́рд А́льберт
Дата рождения
26 мая 1964
Жанры
рок, хард-рок, фанк-рок, регги, соул, фолк
Псевдонимы
Lenny Kravitz
Жанр
Рок, Хард-рок, Соул, Фолк, Регги, Музыка

Lenny Kravitz: искусство объединять


В случае с Lenny Kravitz как раз подходит поговорка “редко, но метко”. Последний раз артист посещал нашу страну с концертом дюжину лет назад. Но это не уменьшает любви к его творчеству украинских поклонников. К тому же, сам музыкант имеет украинские корни. Его прадедушка и дедушка по папиной линии еще до начала Второй мировой войны жили в Киеве. А этот факт, согласитесь, не может не тешить наше самолюбие. Подумать только: секс-символ рубежа миллениумов, четырехкратный обладатель Грэмми, мультиинструменталист, продюсер, владелец фирмы дизайна интерьеров и известный ловелас - Ленни Кравиц имеет родовое отношение к Украине!

В жилах этого артиста течет действительно очень интересная кровь. Мама - жительница Багам, отец - еврей. Такая же и его музыка: соединяет в себе и джаз, и рок-н-ролл, и блюз, и рок. Lenny Kravitz никогда ничего не откидывает и не забывает, он объединяет все, что любит и в итоге получает оригинальную вещь.
Если двум людям дать одинаковый набор продуктов, то у одного получится обычный винегрет, а другой сделает из этого настоящее произведение искусства. Главное - талант и соблюдение пропорций. Таким же музыкальным “кулинаром” является и Ленни Кравиц. Он творит, пробует, экспериментирует, а потом заставляет кайфовать от своих трудов на концертах весь мир.

В 2020 году состоится концерт Lenny Kravitz в Киеве. Действие пройдет во Дворце Спорта. И хоть данная площадка может вместить в себя больше семи тысяч посетителей, рекомендуем обзавестись билетами заранее, так как почитателей творчества артиста значительно больше.

Музыкант посетит нашу столицу в рамках своего европейского турне под названием Here to Love. В каждом городе Lenny Kravitz готовит невероятное шоу мирового масштаба. Во-первых, мы знаем, что певец не может все делать “наполовину”. Поэтому, если он так сказал, значит так и будет. Во-вторых, он достиг таких профессиональных музыкальных высот, что может себе это позволить. Билеты Кравиц Ленни в Киеве уже доступны к продаже. Тем более, их можно без проблем приобрести в режиме онлайн. Электронные билеты не нужно распечатывать, достаточно будет показать их с телефона при входе во Дворец Спорта.


Последний альбом Lenny Kravitz


Кто же все-таки этот Lenny Kravitz? Актер? Дизайнер? Продюсер? Несомненно, это все про него. Но не смотря на такой широкий спектр деятельности, Ленни Кравиц продолжает писать музыку.
В 2018 году вышел одиннадцатый альбом артиста “Raise Vibration”. Именно его презентует Lenny Kravitz благодарной публике во время своего турне Here to Love.

Пластинка включает в себя двенадцать композиций. Двенадцать невероятных мировых шедевров в особом стиле Lenny Kravitz.
Как говорится, проблема всех вершин заключается в том, что за ней следует спуск. Но это не про музыку Ленни. За более чем 30 лет творческого пути, его последний альбом все же достойно конкурирует с произведениями других популярных мировых артистов. А это означает, что его музыка близка нескольким поколениям.

Если брать показатели чартов разных стран, то Raise Vibration вошел в пятерку лучших альбомов Австрии, Бельгии, Чехии, Германии, Италии, Швейцарии, Испании. А во Франции по количеству официально проданных копий приобрел статус золотого.

Афиша Кравиц Киев манит и привлекает взгляд тысячи людей. Не упускайте свой шанс оказаться среди счастливчиков, которые услышат не только новый альбом исполнителя, но и известнейшие его хиты.


Песни, которые мы все знаем


С самого начала своего творческого пути музыканта Lenny Kravitz будоражил мир своими песнями. Поэтому многие из композиций стали бессмертными хитами всех времен и народов. Среди них оказались:
1998 год:
Are You Gonna Go My Way
I Belong to You
Believe

2001-2004 года:
Believe in me
Stillness of Heart
Where are We Runnin
Dig in

2011-2018 года:
Come on get it
Dirty White Boots
Here to Love


Причины, по которым невозможно пропустить концерт Lenny Kravitz


Услышать и увидеть живое исполнение легенды лирического рока. Тем более, что за всю историю своего творчества, Lenny Kravitz Киев и Украину посетит с концертом лишь второй раз. Случится ли это еще когда-нибудь - кто знает?

Его индивидуальный стиль исполнения пленит и будоражит фантазию, а тексты наполнены глубоким смыслом.

Настоящий мировой секс-символ. Его руки романтично обнимали Мадонну, Кайли Миноуг, Наоми Кэмпбелл, Натали Имбрулью, Николь Кидман, Пенелопы Крус и других женщин с громкими и известными именами.

Here to Love во Дворце Спорта - тридцатилетний опыт артиста, собранный в невероятное шоу, которое покорит ваши сердца не только хитами Lenny Kravitz, но визуальными эффектами и невероятным качеством звука.

Да и просто, Ленни Кравиц - артист-бренд, не нуждающийся в дополнительном представлении. А побывать на его концерте - престижно и достойно восхищения.
Приобретайте билеты и до встречи с вами на грандиозном концертном шоу Lenny Kravitz в рамках турне  Here to Love во Дворце Спорта, город Киев!