The Master and Margarita

Билеты The Master and Margarita
id#4616

Theater 

The Master and Margarita
Place

Tickets sold

Ticket sales online is closed! Tickets can be bought at the checkout!

Learn about price drops

The Master and Margarita
Country
Genre
Drama

The novel "Master and Margarita" can be treated differently: read the buzz, thinking about the semantic load of individual episodes, but you can just consider it a fantasy.  But, whatever it may be, he still captures the virtuoso of the theater, fans of books and theaters.

 According to the director, to cope with the production of such an extraordinary work, which is "Master and Margarita", it was quite difficult.  In this novel, a series of storylines, plenty of places where events unfold, a large number of characters.

 The result is a show of choice, which one has to do with each of us.  The three main themes of it are inextricably linked with each other by the idea of ​​the need to cultivate feelings and the futility of human efforts aimed at rebuilding the world.

 You look at one breath.  The reciprocal game of light, smoke and music combined with sound effects and well-posed dances truly captures.  Well, the brightest scene, as in the novel itself, will be the ball in Satan.  Moreover, viewers will even be invited to "take part" in the play, declaring that they are invited guests of the devil and his queen.

 There awaits a wonderful actor, whose game every time collects full halls of fans of theatrical art.

Social activity

Мастер и Маргарита

Билеты Мастер и Маргарита
id#4616

Театр 

Мастер и Маргарита
Место

Билеты проданы

Продажа билетов онлайн закрыта ! Билеты можно купить в кассе !

Узнайте о снижении цены

Мастер и Маргарита
Страна
Жанр
Драма,Фантасмагория,Мистика

К роману «Мастер и Маргарита» можно относиться по-разному: прочитать запоем, задумываясь над смысловой нагрузкой отдельных эпизодов, а можно просто считать его фантастикой.  Но, как бы там ни было, он по-прежнему захватывает виртуозов театра, поклонников книги и театралов.

 По словам режиссера, справиться с постановкой столь неординарного произведения, каким является «Мастер и Маргарита», было весьма непросто.  В этом романе ряд сюжетных линий, множество мест, где разворачиваются события, большое количество персонажей.

 В результате получается представление о выборе, делать который однажды приходится каждому из нас.  Три основные его темы неразрывно связаны между собой идеей необходимости воспитания чувств и бесполезность человеческих усилий, направленных на переустройство мира.

 Постановку смотришь на одном дыхании.  Взаимная игра света, дыма и музыки в сочетании со звуковыми эффектами и отлично поставленными танцами поистине захватывает.  Ну а наиболее яркой сценой, как и в самом романе, станет бал у сатаны.  Причем зрителей даже пригласят «принять участие» в спектакле, объявив, что они - приглашенные гости дьявола и его королевы.

 Вас ждет прекрасный актерский состав, чья игра каждый раз собирает полные залы поклонников театрального искусства.

 

Социальная активность