PALALA SHOW - let the hearts burn!

Билеты PALALA SHOW - let the hearts burn!
id#123

Concert 

PALALA SHOW - let the hearts burn!
Place

Tickets sold

Ticket sales online is closed! Tickets can be bought at the checkout!

Learn about price drops

PALALA SHOW - let the hearts burn!
Country
Genre
Pop

PALALA SHOW - let the hearts burn!

On the 10 and 11 of December 2018 there will be a grand jubilee concert of PALALA SHOW Natalia Valevskaya in October Palace, which will make everyone’s heart burn!

Incredible multimedia show with hologram. Two Valevskis at the same stage!
Star friends of Natalya Buchynska, Tamerlane and Olena Omargaliev, Vlad Sitnik, Aviator group, Intars Busulis (Latvia), Mint and others will take part in the concert.


Her career as a talented singer began 22 years ago, and in the role of professional artist Natalia Valevskaya works more than 15 years. The singer gained popularity all over Ukraine after winning the TV project "Chance" in the distant 2005, the same year in Britain she received the UBN AWARD prize in the nomination "Discovery of the Year". These two events opened the doors for her in the world of show business.

During many years of hard work Natalia has received dozens of awards, among which are "Crystal microphone", the prize and the gold star in the competition of Alla Pugacheva's "Alla is looking for talents", "The Year of the Year", Grand Prix in the international contest of pop singers "The Sea of ​​Friends" and many others. Between prestigious and high-profile awards Valevskaya herself allocates one  which makes her feel proud for her work - the "Love of the Spectator" award. Five studio albums, concerts and performances on the biggest stages of the world, tours, prestigious awards and prizes - over 20 years of creative work, Valevskaya became the favorite of millions of people, and she intends to demonstrate all her skills and talent in the anniversary - PALALA SHOW!
The grandeur of the event is guaranteed by famous directors. Valevskaya’s performances were successfully held in Greece, Holland, Great Britain, Egypt, China, Austria, France, Poland, Italy, Spain, Kazakhstan, Belarus.
Modern equipment will provide a powerful and high-quality sound, as at concerts of world stars. Unpublished images and extravagant costumes from designers, visagistes with world recognition.
Light show, unforgettable scenery, bright special effects, absolutely different styles of choreographic productions, huge LED screens and more than 100 talented performers, among which there will be winners of the show of talents not only of Ukraine, but of the world that will unite for the anniversary show, will provide unforgettable impressions for each spectator.
PALALA SHOW will sound from the stage of the October Palace popular hits, as well as unknown, new singer’s compositions. Sound-producers of the show promise to show their favorite songs in a completely new vision, and all guests of the concert are advised to tune in to the dance mood, because the show will sound in an incendiary rhythm!

There will be a television shooting by the leading TV channels of Ukraine.

PALALA SHOW - пусть пылают сердца!

Билеты PALALA SHOW - пусть пылают сердца!
id#123

Концерты 

PALALA SHOW - пусть пылают сердца!
Дата и время

11 Декабрь 18:00

Начало через
Цена

170 - 2150 грн.

Повышение цен

с 1-го ноября !!!

PALALA SHOW - пусть пылают сердца!
Страна
Украина
Жанр
Поп

PALALA SHOW - пусть пылают сердца!

В МЦКиИ (Октябрьском дворце) 10 и 11 декабря 2018 года состоится грандиозный юбилейный концерт PALALA SHOW Натальи Валевской, который заставит пылать всех и каждого!
Свою карьеру талантливая певица начала 22 года назад, а в роли профессиональной артистки Наталья Валевская работает более 15 лет. Всеукраинскую популярность певица получила после победы в телевизионном проекте «Шанс» в далеком 2005, в том же году в Британии она получила премию UBN AWARD в номинации «Открытие года». Эти два события открыли для нее двери в мир шоу-бизнеса.

За долгие годы усердного труда Наталья получила десятки наград , среди которых «Хрустальный микрофон», премия и золотая звезда в конкурсе Примадонны Аллы Пугачевой «Алла ищет таланты», «Шлягер года», Гран-при в международном конкурсе эстрадных исполнителей «Море друзей» и много других. Между престижных наград и громких премий сама VALEVSKAYA выделяет больше ту , которая заставляет ее испытывать гордость за свою деятельность - награда «Любовь зрителя». Пять студийных альбомов, концерты и выступления на крупнейших сценах мира, гастроли , престижные награды и премии - более чем за 20 лет творческой работы Валевская стала любимицей миллионов людей, и в юбилейном шоу PALALA SHOW она намеревается продемонстрировать все свое мастерство и талант!
Грандиозность события гарантируют известные режиссеры. Выступления VALEVSKAYA с успехом прошли в Греции, Голландии, Великобритании, Египте, Китае, Австрии, Франции, Польше , Италии, Испании, Казахстане, Беларуси.
Современное звуковое оборудование обеспечит мощный и качественный звук , как на концертах мировых звезд. Невиданные образы и экстравагантные костюмы от дизайнеров, визажистов с мировым признанием.
Световое шоу, незабываемые декорации, яркие спецэффекты , абсолютно различные стили хореографических постановок , огромные светодиодные экраны и более 100 талантливых исполнителей , среди которых будут победители шоу талантов не только Украины, но и мира, которые объединятся ради юбилейного шоу, обеспечат незабываемые впечатления каждому зрителю.
PALALA SHOW прозвучит со сцены Октябрьского дворца популярными хитами, а также еще неизвестными, новыми композициями VALEVSKAYA. Саунд-продюсеры шоу обещают продемонстрировать любимые песни в совершенно новом видении, а всем гостям концерта советуют настроиться на танцевальное настроение, ведь шоу прозвучит в зажигательном ритме!

Социальная активность
Будьте в курсе всех самых ярких событий вместе с TicketsBox!

Подписывайтесь на наши еженедельные анонсы, отслеживайте любимых исполнителей, присоединятесь к нам в Viber или Telegram, получайте оповещения в Facebook Messenger.

Вы попали... в клуб подписчиков Ticketsbox

Мы очень рады за Вас и за Нас!!!

Вы добавили ссылку в избранное

Мы рады видеть Вас в нашем клубе подписчиков!!!

Сохранненные ссылки находятся в личном кабинете → в избранном

360º Все залы в 360º
Добавление избранных событий
Календарь событий с напоминаниями
История заказов
Акции и бонусные программы
Анонсы предстоящих событий
Или
Код подтверждения отправлен
Введите код подтверждения

Событие добавлено в избранное